МЕЧТЫ
| |
SlavaLee | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:25 | Сообщение # 31 |
 Заслуженный МЕЧТАТЕЛЬ
Статус: Offline
| Quote (Ён) ...откуда то срисовал Почему сразу срисовал? все сказал как думаю сам, как на духу открылся - вот пришел утром на работу, прочитал последние сообщения в форуме и не смог сдержать, что бы, так сказать, не вставить свои 5-копеек
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Сообщение отредактировал SlavaLee - Понедельник, 20.04.2009, 15:25 |
|
| |
Fartovyi | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:12 | Сообщение # 32 |
 Памятник Гильдии
| не осилил многа букав
Я памятник о_О, меня не кикнут из гильдии ггг
|
|
| |
SlavaLee | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:17 | Сообщение # 33 |
 Заслуженный МЕЧТАТЕЛЬ
| Quote (Fartovyi) не осилил многа букав Знакомые буквы хоть попадались? Соглашусь с критикой - надо писать коротко и доступно... я только начинающий волшебник - исправлю ошибку
|
|
| |
Бианка | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:07 | Сообщение # 34 |
 Военный Советник
| Quote (SlavaLee) Я всегда открыт для подобных бесед/споров/диспутов/поисков истины- давайте продолжать общение на эту тему, если ВАМ интересноshades Мне очень интересно! Люблю такие темки и особенно мнение мужчин на эти темы меня очень интересует!
Любая заветная мечта, если в неё по-настоящему веришь, обязательно сбудется! Pro patria, pro libertate, pro vita certamus...И так всегда! Полноценный Капеллан - ур. 110, Ур.Проф. - 50
|
|
| |
Мифрил | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:42 | Сообщение # 35 |
 Рядовой
| Ну SlavaLee...мой тебе и где ты такого начитался... а Бианка парня цепляет
Закончился день. И в небе уже проснулась луна, А я всё сижу у окна. Нет больше ни чувств, ни страданий, Одна только боль. И та уже стала частицей меня.
|
|
| |
SveTok | Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:09 | Сообщение # 36 |
 Красотка гильдии (Казначей)
| Кто-то девушку ишет кто-то парня. а мне последний парень надолго отбил желание кого-то искать. теперь мечта с такими людьми больше не встречаться.