Анкета
|
|
xxABBATxx | Дата: Четверг, 06.08.2009, 03:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Мой ник в игре ххАВВАТхх 67 ур 10 у.п, Рыцарь(возможен откат в креста) Играю более 5 месяцев Играю примерно с 8 - 7 вечера до 12 - 01 по Московскому времени Данный персонаж Второй но основной.Имеется Альт ник Gneloust Ассасин 64 ур,который состоял в гильдии Тамплиеры JR.Ушол из Ги . Покинул Ги самовольно .Поскольку не состоял в дружбе с ,так называемым"ядром"гильдии,постоянно пролетал с качем .Не получал помощи в росте и закрытии квестов (Босов и т.д.)Вобщем кроме короны Ги разницы никакой,не было:((Что сам,что с ними. Основным персонажем в Ги не состоял. В косе ни у кого не числюсь(имею пару врагов,но это ,скорее,уже их проблемы) Владимир. День.Р. 31.07.1978 г 31 год Искал Хорошую и дружную Ги.Пока не встретил ваших Согильдийцев в зш.Кач с ними очень понравился. Хочу общения и дружбы с одекватными людьми. С уставом ги полностью согласен(Однако не терплю оскорблений,со стороны других игроков)вместо пустых разговоров предпочитаю включить Пк и слить на месте.Если получится. Спасибо. С уважением xxABBATxx.
Наемник :Воин иногда продает свой мечь,но не руку сжимающую клинок Маг: Мечь ранит,а слово может убить. Рыцарь:Моя душа пренадлежит стране,а мечь короне.
Сообщение отредактировал xxABBATxx - Суббота, 08.08.2009, 01:56 |
|
| |
СаЛьЕрИ1 | Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:50 | Сообщение # 2 |
Журналист Гильдии