заявка на вступление
|
|
nats57rus | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| 1.Ник nats57rus, 777nats777 2.Уровень 52 3.Профессия Маг Хаоса 4.Играю 6 месяцев 5.От 4 до 7 дней по 5-6 часов 6.Нет. 7.Был ГМ ги CREW. Решил перейти во-первых из за того что тут два моих хороших друга,во-вторых потому что из за того что на сервере много твинков онлайн в моей ги оставлял желать лучшего. 8.Нет 9.Начинал играть за Заклинателя, но на 35 лвле мне надоело, решил начать за неофита, который стал основным персонажем. Заклинатель в ги не состоит. 10.Да, согласен. 11.Олег. 12.18 лет. 13.Ну основная причина изложена в пункте номер 7, а в остальном хочется общения и знакомства с хорошеми людьми, совмсестного кача.
Сообщение отредактировал 777nats777 - Воскресенье, 24.05.2009, 23:46 |
|
| |
NerZhul | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:49 | Сообщение # 2 |
Майор
| А вот и мой очень хороший друг,прошу любить и жаловать)))
|
|
| |
SlavaLee | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:59 | Сообщение # 3 |
Заслуженный МЕЧТАТЕЛЬ
| Нер, твой корешь? Ручаешься за него?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
|
| |
NerZhul | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:13 | Сообщение # 4 |
Майор
| Слав,мы щас сидим пьем вместе,и мне не удобно менять логин перед каждым сообщением)),и на каждое сообщение я буду отвечать если что с его персонажа))надеюсь это ответило на вопросы))
|
|
| |
nats57rus | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:15 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| все я перезашел,и готов к вашим вопросам
|
|
| |
Felini | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Вопросов нет,я против xD чисто из-за того что это коришь Нера,таких как Нер ещё поискать надо xD
_____________________________________ Желание есть страдание. (с)А. Шопенгауэр Я злой,но справедливый(с)
|
|
| |
nats57rus | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 01:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант