Чародей хочет в гильдию
|
|
Artemik | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. АрТёММчЕГ 2. Уровень 57 3. Профессия: Чародей 4. В Rappelz играю с Октября 2009 года 5. Играю каждый день по 2-3 часа в выходные по 12-15 часов 6. Да самый первый персонаж 7. Да я состоял в топовой гильдии DeVaStATION, но вышел в следствие того что пора менять гильдию 8. Врагов нет. Мне они не нужны. Зато друзей много 9. Есть паладин Уровня 23 для тропы создал в гильдиях он не состоит 10. Да конечно с уставом целиком согласен 11. Реальное имя: Артём 12. Возраст. 21. 24 марта будет 22 года 13. Очень хочу в вашу гильдию просто мне ваш значок нравиться да и говорят что у вас очень хорошие и общительные люди мне нравиться ваша гильдия. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ СМОГУ ВСТУПИТЬ ТОЛЬКО В СУББОТУ 13 МАРТА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ!!!!!!!!
Карбункл на моей аве.Эти животные занесены в красную книгу Rappelz
|
|
| |
Тилиан | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:40 | Сообщение # 2 |
 Майор
| Quote (Artemik) 7. Да я состоял в топовой гильдии DeVaStATION, но вышел в следствие того что пора менять гильдию Хм... интересно! Что ты имеешь ввиду???
0_О
|
|
| |
Второй | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:36 | Сообщение # 3 |
 Заноза
| +1 почему пора сменить гильдию?
Мужик сказал - мужик сделал
|
|
| |
Бианка | Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:59 | Сообщение # 4 |
 Военный Советник
| Пока за) Но мне например тоже интересно что значит "пора менять Гильдию"?? какие признаки?)
Любая заветная мечта, если в неё по-настоящему веришь, обязательно сбудется! Pro patria, pro libertate, pro vita certamus...И так всегда! Полноценный Капеллан - ур. 110, Ур.Проф. - 50
|
|
| |
NeoTheBest | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:59 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
| Quote (Artemik) в выходные по 12-15 часов Оггооо :D пока воздержусь
Сообщение отредактировал NeoTheBest - Пятница, 12.03.2010, 23:00 |
|
| |
Artemik | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:23 | Сообщение # 6 |
 Рядовой